FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация 
Карта сайтаКарта сайта   ВходВход  

Грозненский автобус.

по волнам нашей памяти

Модераторы: URAGAN, Zurab_A

Сообщениеmaga Вс июн 24, 2007 20:55

дааа уж вот чем только и не увлекались,к стати у меня брат тоже летать хотел,
помню такой тунель)
скидывайте фотки люди .очень интересно)
maga
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2007

СообщениеURAGAN Вс июн 24, 2007 21:44

maga писал(а):кто-то в будущем будет вспоминать пазики

ПАЗ-672М
Изображение Изображение
Beatles Forever!
Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...
Аватара пользователя
URAGAN
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 18 май 2006
Откуда: Born in Grozny

СообщениеAlik Ср авг 08, 2007 00:14

Что-то ПАЗики совсем пропали сейчас. Ещё до войны их было много.
Alik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2007

СообщениеРуслан Ср авг 08, 2007 09:58

Alik писал(а):Что-то ПАЗики совсем пропали сейчас. Ещё до войны их было много.

Их не выгодно сейчас держать.В осном все на газели переходят.
Аватара пользователя
Руслан
бродяга
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 22 май 2006

СообщениеИСА Чт авг 16, 2007 11:48

петруха писал(а):+:[smilie=smilik (16).gif] мою тему - и без меня развиваете! Вы чё это? Я и есть тот самый водитель автобуса городского маршрута №2, 29, 30, 108, 104, 107, 27, 16, 15...



Петруха, вот тебя там ностальгия-то тоРкает по полной наверно... +:[smilie=smilik (16).gif] +:[smilie=smilik (16).gif] +:[smilie=smilik (16).gif]
ИСА
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 08 май 2007
Откуда: Россия

СообщениеURAGAN Ср окт 03, 2007 19:15

Сейчас в Грозном преобладающий вид транспорта - это маршрутное такси или просто "ГАЗЕЛЬ" ... +:[smilie=smilik (6).gif]
Beatles Forever!
Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...
Аватара пользователя
URAGAN
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 18 май 2006
Откуда: Born in Grozny

СообщениеUjeen Ср окт 03, 2007 19:55

URAGAN

А расскажи много ли сейчас маршрутов? Как часто и долго ходят они? Сколько стоит проезд?
Ujeen
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2007
Откуда: Astrakhan

!

Сообщениеdeutsch Ср окт 03, 2007 20:27

С транспортом вообще никаких проблем! Проезд, по-моему, стоит 5-10 рублей. Частное такси, практически, везде. И относительно дешево.
Аватара пользователя
deutsch
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 май 2006

СообщениеStrannik Ср окт 03, 2007 22:38

Что-то никак не могу представить себе Грозный и общественный транспорт сейчас...Там есть куда ездить?
Strannik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2007

Сообщениеdeutsch Чт окт 04, 2007 00:37

Strannik писал(а):Что-то никак не могу представить себе Грозный и общественный транспорт сейчас...Там есть куда ездить?

Не,нету!
Аватара пользователя
deutsch
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 май 2006

СообщениеСергей П. Вс окт 21, 2007 19:15

Помню 101-й до Старой Сунжи, он мимо Садовой проходил (я там жил одно время), остальные маршруты не помню.

А почему то никто не вспомнил Икарусы - гармошки, когда они еще белые были (старого образца) и на боках горки нарисованы и написано было "Утро Гор". Ходили они тогда из центра (не помню откуда именно) по Кирова-Дьякова-Тухачевского и опять в центр. Тогда только строились 3-й и 4-й микрорайоны. Даже когда появились желтые - мы все равно их называли "утрогорами"(ударение на второй "о").
Когда учился в 56-й (1972-73) после уроков зимой выходили на остановку за школой (Кирова), дожидались автобуса и когда он трогался - цеплялись сзади за бампер, номерной знак (отгинали его) и на корточках доезжали до перекрестка Дьякова-Тухачевского (я жил тогда в 3-м м-не). Вот это тогда было для нас "ша-а". Иногда и не получалось, то какой нибудь мужик вышедший из автобуса с кого то шапку успеет снять и мы все остаемся ее выклянчивать, или на теплотрассе около Иоанисиане кто то оторвется (на асфальте). Тогда оставались и ждали следующий автобус. Иногда на коньках когда гуляли тоже ходили цепляться. Но эффект был гораздо хуже: на корточках - разьезжались коньки и в результате - падение носом, а стоя - не за что цепляться. Вот какие мы были хулиганы.
Сергей П.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2007
Откуда: М.О.

СообщениеZurab_A Пн окт 22, 2007 00:54

Сергей П. писал(а):А почему то никто не вспомнил Икарусы - гармошки, когда они еще белые были (старого образца) и на боках горки нарисованы и написано было "Утро Гор". ... Даже когда появились желтые - мы все равно их называли "утрогорами"(ударение на второй "о").

не помню таких автобусов (может из-за разницы в возрасте, а может и просто забыл). жаль что не сохранились фото этих автобусов +:[smilie=smilik (13).gif]
Аватара пользователя
Zurab_A
админ
 
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 03 май 2006

Сообщениеdeutsch Пн окт 22, 2007 01:00

Zurab_A писал(а):
Сергей П. писал(а):А почему то никто не вспомнил Икарусы - гармошки, когда они еще белые были (старого образца) и на боках горки нарисованы и написано было "Утро Гор". ... Даже когда появились желтые - мы все равно их называли "утрогорами"(ударение на второй "о").

не помню таких автобусов (может из-за разницы в возрасте, а может и просто забыл). жаль что не сохранились фото этих автобусов +:[smilie=smilik (13).gif]

Зураб, не может быть! Как не помнишь!? +:[smilie=smilik (13).gif]
Аватара пользователя
deutsch
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 май 2006

СообщениеZurab_A Пн окт 22, 2007 01:22

deutsch
не знаю. даже пытался себе представить белый автобус с горами, чтобы хоть какая то ассоциация возникла, и ничего +:[smilie=smilik (15).gif]
Аватара пользователя
Zurab_A
админ
 
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 03 май 2006

СообщениеИСА Пн окт 22, 2007 07:59

Zurab_A писал(а):deutsch
не знаю. даже пытался себе представить белый автобус с горами, чтобы хоть какая то ассоциация возникла, и ничего +:[smilie=smilik (15).gif]


Были-были такие автобусы, ездили по маршрутам 2-пос Калинина, 101- старая Сунжа и в микрорайоны (номер маршрута не помню) за двойку ессно мы зимой майданились... +:[smilie=smilik (9).gif] +:[smilie=smilik (9).gif]
ИСА
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 08 май 2007
Откуда: Россия

Сообщениеz2m Пн окт 22, 2007 09:27

Были УтрогОры!!! Когда на трамвае телипать надоедало, мы на пл.8-ое Марта на них с 3-ки перепрыгивали.
Аватара пользователя
z2m
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 окт 2007

Сообщениеdeutsch Пн окт 22, 2007 09:39

Были-были такие автобусы, ездили по маршрутам 2-пос Калинина+:[smilie=smilik (9).gif] +:[smilie=smilik (9).gif][/quote]
Вот в пос.Калинина и не помню,хотя,через день ездил туда.Отлично помню от базара 4-ка ходила на 36 участок через Березку.Даже,пропускали обычный автобус,говорили: поедем на утрогОре +:[smilie=smilik (6).gif]
Аватара пользователя
deutsch
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 май 2006

СообщениеALEKAPR Пт ноя 02, 2007 07:38

Шакирова Ольга писал(а):Один из длинных маршрутов был у автобуса №7. Это было просто кругосветное путешествие, от автовокзала до 9 горбольницы.

Может, 9 больница позже стала конечной ? Долгие годы это был старый аэропорт.
ALEKAPR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2007
Откуда: Буденновск Ставр.кр.

СообщениеOleg Сб ноя 03, 2007 07:51

Мне тоже, земляк постарше меня говорил про "Утрогор", но я такого уже не застал, не помню, видно слишком маленький юыл :)
Oleg
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2006
Откуда: Ставрополье

СообщениеAlex Пн ноя 26, 2007 10:51

Ода грозненскому автобусу
Давайте для начала попробуем составить наиболее полный список автобусных маршрутов Грозного до 1990-х.
№/ схема движения/ марка автобуса/ предприятие
1. центр. рынок - ж.д.вокзал - пос. черноречье - пос. Кирова. Икарус-260, ПАТП1.
2. пл. Орджоникидзе - ул. Бутырина - пос. Калинина. ЛиАЗ-677, ПАТП1.
3. пл. Орджоникидзе - ДК Ленина - химзавод - пос. Черноречье. ик260, ПАТП1.
3а. ? ик260, ПАТП2.
3э. ц.рынок - просп. Ленина - Минутка - пос. Черноречье. ЛиАЗ677, ПАТП1.
4. ц.рынок - берёзка - гор.Иваново - 36 участок. до нач. 1980х ик180, позднее ик280, а/к1572.
4к. ц.рынок - берёзка - пос.ташкала. ик280, а/к1572.
4э. ц.рынок - берёзка - з-д"электроприбор" - 36 участок. ик255, а/к1572.
5. пос. строителей - пр. Ленина - Минутка - Ленгородок. ЛиАЗ677, ПАТП5.
5а. ц.рынок - пр. Ленина - Минутка - с-з"Пригородное". ЛиАЗ677, ПАТП1.
6. ?
6а. ц.рынок - берёзка - пос. Катаямы - 15 участок. ик260, позднее ЛАЗ-4202, а/к1572.
7. автовокзал - ул.8 марта - Минутка - дом моды - ул. алтайская - станция ЮТ. до нач. 1980х ик180, позднее ик280, ПАТП1.
8. микрорайон - трампарк - пл. октябрьская. ЛиАЗ677, ПАТП1.
9. ж.д.вокзал - пр. Ленина - Минутка - ул. дальняя. ик260, ПАТП1.
10. ДК Ленина(?) - Андреевская Долина. ик260, ПАТП2.
11. ц.рынок - ДК Ленина - пос. Катаямы. ик260, позднее ЛАЗ4202, а/к1572.
11а. ц.рынок - берёзка - пос. ташкала - школа №49. ик260, позднее ЛАЗ4202, а/к1572.
12. 36 участок - 118 участок. КАвЗ-685, а/к1572.
13. ц.рынок - Минутка - групповая - 20 участок. ПАЗ-672, ПАТП1.
14. ц.рынок - ж.д.вокзал - ул. Заболотного. ЛиАЗ677, ПАТП1.
15. ц.рынок - Минутка - пос. Ханкала. ЛиАЗ677, ик280 и даже КАвЗ685. ПАТП1.
16. ж.д. вокзал - пл. Орджоникидзе - Петропавловское шоссе - тарная база. ик280, ПАТП1.
17. пос. Катаямы - 15 участок - 9 участок - старая поликлинника - 36 участок. ПАЗ672, а/к1572.
18. ц.рынок - 20 участок - пос. Новые Алды. ик260, ПАТП1.
19. ж.д.вокзал - пл. Орджоникидзе - РТС. ЛиАЗ677, ПАТП1.
20. пл. Дружбы Народов - пр. Ленина - Минутка - Ленгородок. ик280, ПАТП1.
21. пл. Орджоникидзе - химзавод им. 50-летия СССР. ЛАЗ-695 "Львов", ПАТП1.
22. ц.рынок - Карпинский Курган. ЛиАЗ677, ПАТП1.
23. ?
24. ц.рынок - Минутка - групповая - 42,49 участок. ПАЗ672, позднее ЛАЗ4202, ПАТП1.
25. ц.рынок - Минутка - групповая - 58 участок. ПАЗ672, ЛАЗ695, ик260. ПАТП1.
26. ?
26а. ?
27. ц.рынок - Минутка - пос. Мичурина. ЛиАЗ677, ПАТП1.
28. ц.рынок - Минутка - Ленгородок - туббольница. ЛиАЗ677, ПАТП5.
29. ж.д.вокзал - пл. Орджоникидзе - просп. Кирова - 6 микрорайон. ик260, ЛиАЗ677. ПАТП1.
30. ц.рынок - пл. Орджоникидзе - с-з "Родина". ЛиАЗ677, ПАТП1.
31. ?
32. ц.рынок - берёзка - з-д "Трансмаш" - 3 горбольница. ик260, позднее ЛАЗ4202, а/к1572.
32а. ц.рынок - берёзка - гор.Иваново - сады пос. Бутенко.
33. ? ик260, ПАТП2.
101. ц.рынок - пл. Орджоникидзе - ул.цветочная - пос. Старая Сунжа. ЛиАЗ677, ПАТП1.
102. ц.рынок - 1 мол.совхоз. ЛиАЗ677, ПАТП1.
103. ц.рынок - берёзка - пос. Бутенко - 2 мол.совхоз. ик260, а/к1572.
104. ц.рынок - пл. Орджоникидзе - с-з "Аргунский". ЛиАЗ677, ПАТП1.
105. заказной до газоперерабатывающего з-да, ЛАЗ695, ЛиАЗ677, ПАТП1.
106. Минутка - пос. Пригородный. ик260, ПАТП1.
107. Минутка - пос. Гикаловский. ЛиАЗ677, ПАТП1.
108. пл. Орджоникидзе - аэропорт. ик260, ПАТП1.
Если у кого есть дополнения или замечания, пишите.
Как видно из списка, явное большинство маршрутов начинались с ц.рынка, и пролегая через просп. Ленина, "растворялись" за Минуткой. "Минутка" стала своеобразными южными воротами города, от этой площади, словно лучи солнца, начиналось сразу несколько улиц и магистралей.
Автоколонна 1572 имела 2 филиала: в районе ГНМ (ГРМЗ)и 36 участка, в последней икарусов не было, только 695 ЛАЗы и пазики.
В 1989 все автобусы а/к 1572, обслуживающие внутригородские маршруты, были переданы ПАТП1. А/к 1572 перепрофилировали исключительно на междугородние сообщения. А в ПАТП1 тогда собралось большое количесво икарусов-гармошек, и их стали выпускать даже на пригородные сообщения, в частности в с. Алхан-Кала и Чечен-Аул (и это на минимуме пространства автостанции возле ц.рынка).
ЛАЗ-4202 (42021) впервые появился на городских маршрутах в 1986 и в целом значительно выигрывал перед своим 695 предшественником, более пригодного для пригородных сообщений. Однако из-за сразу нескольких конструкционных недостатков получил меткое прозвище "но не икарус".
Значительную лепту в автобусное сообщение вносили "шабашники" (все марки имеющихся в городе автобусов), как совершенно точно отметил один из участников форума, стоимость проезда в них была 10 коп. Такие перевозили пассажиров в основном в микрош и на старые промысла. Во времена "позднего горби" стоимость в данные районы у бессовестных шабашников возросла до 50 коп. и 1 руб. соответсвенно.
Присоединяюсь к добрым словам в адрес автобусов венгерского производства. В отличие от ЛиАЗов, "пылесосы" отличались большим комфортом, и были всё же прочнее и вместительнее. Мало, наверное, кто теперь вспомнит интересную модель первой грозненской гармошки, икаруса - 180. Именно такие красно-белые "динозавры" колесили, в частности, на одном из самых загруженных, 7 маршруте. В славные 1970-е они курсировали от автовокзала до ещё действующего старого аэропорта. Первые икарусы 280 модели с узкими форточками №№ 400 - 408 появились в 1977, и постепенно стали вытеснять своих явно состарившихся собратьев. Последние экземпляры 180х "добивали" в 1981 на 101 маршруте, а год спустя мне довелось увидеть переделанный 180-й в автобусную техпомощь, без прицепной секции. Старожилы рассказывают, что первоначально на этих автобусах красовалась большая надпись "Утро гор". Многие их так и называли, "утрогорами". Обращаюсь ко всем участникам форума с просьбой выложить любую информацию об икарусах 180 и 556 модели, ещё лучше, если у кого найдётся фото.
Из других автобусов иностранного производства стоит вспомнить двухдверную с обтекаемым кузовом "Шкоду-706РТО"(ЧССР), возможно последний выцветшего цвета морской волны использовался на Старых Промыслах в качестве служебного до 1982 года.
Ещё один интересный автобус древней модели довольно долго работал вплоть до середины 1980-х, речь, правда, идёт уже об автобусе для телевидения ЛиАЗ-158В. Этот бедолага с номером серии "чив" нашёл своё последнее пристанище в ПКиО Кирова.
На турбазе "Башлам" (Урус-Мартановский р-он, окрестности с. Гехи) в 1986 видел действующий "пазик" модели 652Б. Иногда он заезжал и в Грозный.
У всех автобусов, работавших на городских маршрутов ресурс был очень недолгим, редким из них удавалось перешагнуть 10-летний рубеж. Тут повинны прежде всего ужасное состояние автодорог, за исключением некоторых центральных, и большая загруженность, особенно в часы пик и в выходные дни. В конце 1980-х очень многие автобусы, троллейбусы и трамваи стали раскрашивать полосами чуть ли не всех цветов радуги.
Ранним летним утром 1987, когда большинство грозненцев ещё только просыпались, двое водителей 260 икарусов решили перед рейсами устроить захватывающее ралли на пустынном в тот час просп. Орджоникидзе. Двумя годами позже, один из таких одиночных уже ночных заездов (видимо, квалификационных), закончился плачевно. 280 икарус на абсолютно ровном месте в районе гаражного переулка неожиданно перешёл с гонок на бои без правил, решив помериться силами со... столбом. Результат: троллейбусная контактная опора в ауте, гармошка - в нокауте, а пилот, завершивший поединок вничью, был отпущен с миром. Раскулаченную переднюю часть списали, а вторую секцию прицепили к более старой машине.
В заключении немного дополню и скорректирую список, начатый участником форума из Питера. Это очень здорово, когда паренёк, пробыв в городе всего ничего, сохранил столько информации, уверен, что всё это в конечном итоге позволит по крупицам воссоздать страницы истории. Номера я не записывал, просто некоторые настолько примелькались, что помню как сейчас. (Весь список повторять не стал).
22-34 чик 280.01 "гармошка" 1977 Грозный, ПАТП - 1 (400-борт.номер) Две самых первых желтых "гармошки" в Грозном
22-35 чик 280.01 "гармошка" 1977 Грозный, ПАТП - 1 (401-борт.номер) Две самых первых желтых "гармошки" в Грозном
44-09 чик 260.01 желтый, городской 1978 Грозный, а/к 1572
44-10 чик 260.01 желтый, городской 1978 Грозный, а/к 1572
44-11 чик 260.01 желтый, городской 1978 Грозный, а/к 1572
44-12 чик 260.01 желтый, городской 1978 Грозный, а/к 1572, никогда не выезжал на маршруты и прекрасно сохранился.
56-43 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, ПАТП -1 (403-борт.номер), здесь и ниже курсировали по 7-му маршруту.
56-44 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, ПАТП -1 (404-борт.номер)
56-45 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, ПАТП -1 (405-борт.номер), в 1987 был переделан в автобусную техпомощь.
56-46 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, ПАТП -1 (406-борт.номер), с 1986 долго стоял в ПАТП без задней секции.
56-47 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, ПАТП -1 (407-борт.номер)
56-48 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, ПАТП -1 (408-борт.номер), работал дольше всех до нач. 1990х., в осн. на №16.
56-66 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, а/к 1572, пережил капремонт; здесь и ниже курсировали по 4-му маршруту.
56-67 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, а/к 1572
56-68 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, а/к 1572
56-69 чик 280.01 "гармошка" 1979 Грозный, а/к 1572
57-11 чик 260.01 желтый, городской 1979 Грозный, а/к 1572
57-12 чик 260.01 желтый, городской 1979 Грозный, а/к 1572
57-13 чик 260.01 желтый, городской 1979 Грозный, а/к 1572
57-14 чик 260.01 желтый, городской 1979 Грозный, а/к 1572, пережил капремонт, после которого стал зелёно-белым.
57-20 чик 260.01 желтый, городской 1979 Грозный, а/к 1572
63-50 чик 260.01 желтый, городской 1979 Грозный, а/к 1572
76-25 чик 280 "гармошка" 1980 Грозный, а/к 1572
76-26 чик 280 "гармошка" 1980 Грозный, а/к 1572
78-11 чик 260 желтый, городской 1980 Грозный, а/к 1572
78-68 чик 260 тёмно-оранжевый, городской 197(7), а/к 1572, автобусы такой же окраски были и в ПАТП - 1, но помню только бортовые номера: 286, 347, 348, 349 (возможно, перечислил не все).
88-27 чик 260 желтый, городской 1980 Грозный, а/к 1572
88-28 чик 260 желтый, городской 1980 Грозный, а/к 1572
90-52 чик 280 "гармошка" 1981 Грозный, ПАТП - 1, первые в городе икарусы с широкими форточками.
90-53 чик 280 "гармошка" 1981 Грозный, ПАТП - 1
90-54 чик 280 "гармошка" 1981 Грозный, ПАТП - 1
99-53 чик 260 желтый, городской 1981 Грозный, а/к 1572
99-54 чик 260 желтый, городской 1981 Грозный, а/к 1572
99-55 чик 260 желтый, городской 1981 Грозный, а/к 1572
99-56 чик 260 желтый, городской 1981 Грозный, а/к 1572
99-57 чик 260 желтый, городской 1981 Грозный, а/к 1572
47-94 чио 280 "гармошка" 1981 Грозный, а/к 1572, б/у из Москвы, поступил в 1984, внутри салона сохранились столичные нотации пассажирам, прослужил недолго.
00-12 чип 280 "гармошка" 1981 Грозный, а/к 1572
00-13 чип 280 то же
00-31 чип 280 "гармошка" 1981 Грозный, ПАТП - 1, в 1988 был переделан в автобусную техпомощь.
00-32 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-33 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-34 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-35 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-36 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-37 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-38 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-39 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-40 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
00-41 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1 (274), частенько курсировал по 1 маршруту.
00-42 чип 260 желтый, городской 1981 Грозный, ПАТП - 1
16-22 чис 280.33 желтый, городской, 1988 Грозный, а/к 1572, этот и 16-62 номер стали одними из послених старой "чёрной" серии.
16-62 чис 280.33 желтый, городской, 1988 Грозный, а/к 1572
21-81 чис 280 желтый, городской 1982 Грозный, а/к 1572
21-82 чис 280 желтый, городской 1982 Грозный, а/к 1572
22-18 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
23-53 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
23-54 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
23-55 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
23-56 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-05 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-06 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-07 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-08 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-09 чис 280.33 "гармошка" 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-10 чис 280.33 "гармошка" 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-11 чис 280.33 "гармошка" 1982 Грозный, ПАТП - 1
24-19 чис 280.33 "гармошка" 1982 Грозный, а/к 1572, пережил капремонт и впоследствии был переделан в односекционный.
25-88 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
26-18 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
26-19 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
26-20 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
26-21 чис 260 желтый, городской 1982 Грозный, ПАТП - 1
28-34 чис 280.33 "гармошка" 1982 Грозный, а/к 1572, пережил капремонт
40-99 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
41-00 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
42-99 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
43-00 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
43-01 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
43-02 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
44-46 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
44-47 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
46-58 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
46-59 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
46-60 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
50-13 чис 260 желтый, городской 1983 Грозный, ПАТП - 1
50-14 чис 260 желтый, городской 1983 Грозный, ПАТП - 1
52-63 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
52-64 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
52-65 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, а/к 1572
54-20 чис 260 желтый, городской 1983 Грозный, а/к 1572, курсировал до Садов пос. Катаямы
54-21 чис 260 желтый, городской 1983 Грозный, а/к 1572, курсировал по № 103
56-47 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
56-48 чис 280.33 "гармошка" 1983 Грозный, ПАТП - 1
59-18 чис 260 желтый, городской 1984 Грозный, ПАТП - 1
60-03 чис 260 желтый, городской 1984 Грозный, ПАТП - 1
60-04 чис 260 желтый, городской 1984 Грозный, ПАТП - 1
60-27 чис 280.33 "гармошка" 1984 Грозный, ПАТП - 1
61-28 чис 280.33 "гармошка" 1984 Грозный, ПАТП - 1
61-29 чис 280.33 "гармошка" 1984 Грозный, ПАТП - 1
61-30 чис 280.33 "гармошка" 1984 Грозный, ПАТП - 1
61-80 чис 280.33 "гармошка" 1984 Грозный, а/к 1572
61-81 чис 280.33 "гармошка" 1984 Грозный, а/к 1572
68-81 чис 256.54 оранжево-белый, междугородный 1984 Грозный, ведомственный, возможно завода "Электроприбор" На этом автобусе приезжали работники завода убирать урожай в совхоз Пригородный-работали как лентяи-собирали в основном себе в сумки, ну а на проходной лентяев ждала расплата-конфискация незаконно собранного урожая От А. Точно не "Электроприбор", там были только "Кубани" и "ПАЗики".
69-09 чис 280.33 "гармошка" 8.1984 Грозный, ПАТП - 1 Эти четыре "гармошки" были самыми новыми на момент нашего отъезда домой после уборки урожая, на одном из них я ехал на автовокзал, покидая Грозный в конце августа 1984 года
69-17 чис 280.33 "гармошка" 8.1984 Грозный, а/к 1572
69-40 чис 280.33 "гармошка" 8.1984 Грозный, ПАТП - 1
69-41 чис 280.33 "гармошка" 8.1984 Грозный, ПАТП - 1
79-28 чис 280.33 "гармошка" 8.1984 Грозный, ПАТП - 1
79-29 чис 280.33 "гармошка" 8.1984 Грозный, ПАТП - 1
79-39 чис 280.33 "гармошка" 1985 Грозный, а/к 1572, с 1990 выполнял рейсы в с. Алхан - Кала.
79-40 чис 256.54 оранжево-белый, междугородный 1985, а/к 1572
97-75 чис 280.33 "гармошка" 1986 Грозный, а/к 1572, разбился о столб в 1989, задняя секция - к 61-80.
98-04 чис 280.33 "гармошка" 1986 Грозный, а/к 1572
80-70 чит 280.33 "гармошка" 1988 Грозный, а/к 1572, выполнял рейсы в 1990 на Чечен-Аул, на трассе столкнулся с КрАЗом (сзади, восстановлен). Первые в городе икарусы с широкими чёрными боковыми молдингами.
80-71 чит 280.33 "гармошка" 1986 Грозный, а/к 1572
00-06 чил (черные цифры и буквы на белом, т.к. старые номера стали достоянием истории) 280.33 "гармошка" 1989 Грозный, а/к 1572, но не долго, начиная с 40-99 по 01-29 были все переданы в ПАТП - 1 (см.выше)
00-07 чил то же
01-08 чил то же
01-29 чил то же
11-85 чил то же ПАТП - 1
16-27 чил то же ПАТП - 1
16-28 чил то же ПАТП - 1
Последняя партия в 1990м 280х была с широкими двустворчатыми дверями, на 7 маршруте, гос.номера не помню.
Alex
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2007

СообщениеURAGAN Вт ноя 27, 2007 22:48

Alex писал(а):108. ж.д.вокзал - пл. Орджоникидзе - аэропорт. ик260, ПАТП1

Помоему 108 до ж/д не ходил ....Маршрут был пл. Орджоникидзе - Аэропорт... Мы часто добирались на нём до 14 школы (ост. Ветлечебница)
Beatles Forever!
Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...
Аватара пользователя
URAGAN
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 18 май 2006
Откуда: Born in Grozny

СообщениеAlex Ср ноя 28, 2007 09:52

Да, он действительно начинался с пл. Орджоникидзе.
Всем, кто хотел увидеть фото "утрогора" - смотрите в моей персональной галлерее.
Тем, кто сможет или будет возможность - посетите московский музей городского наземного транспорта. Там экспонируется отреставрированный 180 икарус 1968 г.в.
Alex
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2007

СообщениеДима Ср ноя 28, 2007 12:49

Alex
Почему у автобусов номера серии ЧИС? Это ведь серия обкома, Совмина и других властных структур.
Дима
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 янв 2007
Откуда: Москва

СообщениеИСА Пт ноя 30, 2007 11:06

Дима писал(а):Alex
Почему у автобусов номера серии ЧИС? Это ведь серия обкома, Совмина и других властных структур.


У властных структур была эта серия, но только с той разницей, что первые три и два нуля были, а остальные номера раздавали предприятиям, у меня у соседа на ПАЗике тоже серия ЧИС была, а раьотал он в гараже Грознефти.
ИСА
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 08 май 2007
Откуда: Россия

СообщениеНАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА Вт фев 12, 2008 14:31

АЛИНА НА КАКОЙ УЛИЦЕ НАХОДИЛАСЬ ТВОЯ ШКОЛА
ХАЛЕЕВ ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ Я ТЕБЯ ИЩУ Я ТВОЯ ДОЧЬ МОЯ МАМА КОЛЕСНИЧЕНКО ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА
НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2008

Пред.След.

Вернуться в И это все о нем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron